• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Девичье (список заголовков)
02:30 

А я навсегда разбилась на счастье...
А вообще - блин, я в Ереване как-то мало ела (так НЕ ХОТЕЛОСЬ вообще), приехала - оказалось, похудела килограмма на 2,5. Ну что вы думаете, они уже вернулись. Ррррррррр. И главное, не ем я много. Я вообще никогда в жизни не ела много. Просто тут у меня впечатлений нет и ничего не происходит особого, учёбы нет, ничего такого, что держало бы меня в эмоциональном тонусе - вот оно и... У меня всегда так. Терпеть не могу за это лето. Летом даже звери худеют. ))) А у меня от безделья наоборот.

@темы: Девичье

17:11 

А я навсегда разбилась на счастье...
Смотрю купальники.. и понимаю, что блин вот все те, которые "О, ух-ты, оригинальный" - в них невозможно ПЛАВАТЬ. А я как-то на море всё-таки кагбэ (может это немодно? :laugh: ) ПЛАВАТЬ приезжаю обычно (если приезжаю вообще). Думаю - ну, один для плавания, один для загорания и красявости. Но блин, это что ж тогда - целых полдня валяться на пляже и не плавать? Это ж можно а) зажариться б) умереть от скуки. Или раз в пару часов ходить переодевать купальник? :laugh:
Такие вот бредни. Да.

@темы: Девичье, Лето

02:16 

А я навсегда разбилась на счастье...
Читаю, как тётьки косметику обсуждают. Ну, то, что все перегавкиваются - это ладно уж, это ж тётьки :-D Главное - то, что читаю и понимаю, что мы не можем ни об одной марке судить объективно. Потому что то, что приходит к нам - совсем не то, что они продают в своих Франциях и Германиях и Штатах. Голову в Штатах мыла "тем же" пантином, что и здесь (на тот момент) - а они неожиданно стали офигенно блестеть и не секлись. Лицо там было чудесное у меня, не то, что здесь. Врачиха, к которой я обратилась с травмой колена, между делом дала какую-то баночку - которая просто ВОЛШЕБНО действовала на моё лицо. В общем, жалко мне нас, российских тётек. :depress2:

@темы: Девичье

20:59 

А я навсегда разбилась на счастье...
:weep: Хочу уметь свои волосы укладывать. :lol2: Вам смешно, да. А мне жалко: такое добро пропадает. Парикмахерши каждый раз чуть не плачут, когда я прихожу много отстригать :laugh:.
У меня на них нервов не хватает. Вообще не представляю, как можно самой себе сделать причёску. Руки выворачиваются и болят, всё как-то не так, нифига не видно за волосами... грррррр.
:lol2:

@темы: Девичье

15:03 

А я навсегда разбилась на счастье...
Эммм... Я когда-то обмолвилась про "делать то, чего никогда не делал". Осознанно начать с 1ого числа не получилось, т.к. аврал с учёбой был, хотя...
1 февраля - наверное, совсем ничего. На то он и понедельник, чтобы косячить)
2 февраля - если притянуть за уши, то я впервые зарегилась на fotostrana.ru В общем-то, даже приятно удивило, что не все люди на подобных сайтах удоды, что те, кто знакомятся, бывают приятными собеседниками, а не каким-нибудь озабоченным недозрелым чмом. :-D
3 февраля - я впервые делала презентацию в PowerPoint :-D. Смейтесь-смейтесь, но раньше просто как-то не приходилось. Получилось весьма и весьма. С юмором, с немножко_фотками группы за все 5 лет. Только почему-то в универе компы не дружат со звуком, поэтому слайды были молчаливые, что прискорбно.
4 февраля, сегодня - я впервые купила себе эти ужасные, страшные накладные ногти :lol:. У меня свои замечательные, тьфу-тьфу-тьфу просто, отлично отрастают, несильно ломаются и вообще. но вчера я зацепилась за железяку на ремне - и адын сломался. А мне сцуко жалко их, я чё-то даже не успела их ни разу толком накрасить за то время, что они длинные... Решила, короче, попробовать маскировку :-D. Один налеплю, накрашу - посмотрим, что получится. Скорее всего, получится дрянь, но попробую :laugh:.

@темы: Девичье

19:42 

А я навсегда разбилась на счастье...
Всё, сажусь на диету. Через месяц нужно быть во всей красе. (Ну, это нужно было, конечно, и вчера, и позавчера и ВСЕГДА, но щас особенно :-D) И скорее бы уже стабильное тепло, чтоб можно было плавать регулярно. 2 в 1 - и спорт, и загар :gigi:

@темы: Девичье

18:30 

Мэри Кэй

А я навсегда разбилась на счастье...
Да, и я туда же.
Итак - кто пробовал, какие мнения? Перелопачивать форумы надоело. Инфа противоречивая. Хотя и здесь, уверена, получу такую же (если вообще получу :laugh: ). Мне НЕ декоративка важна (ну, в первую очередь), а системы по уходу. [Сегодня была на классе, верить своим ощущениям на 100% боюсь :lol:. Хочу сухих фактов, чужих. Гоу.]
???
(Поясню: я не ожидаю супермегаэффектов, как от процедур. Но - для косметики - оно вам как?)

@темы: и я туда же, Девичье

22:40 

А я навсегда разбилась на счастье...
Есть шмотки, в которых чувствуешь себя королевой. А есть - в которых ну просто чувствуешь себя. Как-то так. И вот у счастливой женщины все шмотки должны должны быть этой первой категории.
---
И Камю себе наконец купила. А то в Кокто вчитаться не могу. Эти эссе все замечательны, но я хочу сейчас что-то цельное.

@темы: Девичье, Книги

21:41 

А я навсегда разбилась на счастье...
А как нам такие серьги?..))

@темы: Девичье

21:15 

А я навсегда разбилась на счастье...
Хочу челку опять. Ага. Вот думаю-думаю... =)

@темы: Девичье

21:43 

А я навсегда разбилась на счастье...
У меня последний месяц где-то с волосами какая-то хня. Как-то они даже сразу после помывки... несвеже себя ведут :lol: Шампуни уже меняла; ни у кого кроме меня из семьи такого нет, значит, это НЕ в воде дело... Сейчас читаю в сети всякие вопросы-ответы такие - блин, уже страшно нах :wow2:. В некоторых случаях единственным лекарством оказывается, видимо, гильотина. :-D
А на самом деле - это реально странно для меня. У меня с волосами проблем никогда не было... ну, кроме таких, обычных, а-ля "блин, ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ, ВЫ КУДА!?" :laugh:

@темы: Девичье

01:25 

lock Доступ к записи ограничен

А я навсегда разбилась на счастье...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:00 

А я навсегда разбилась на счастье...
Для учебы читаю статьи по фин.кризису. Блин, а жить-то и правда страшно... Спасибо папе, я хоть примерно понимаю, о чем речь :gigi:.

@темы: Девичье

15:18 

А я навсегда разбилась на счастье...
Шопенг срочна. 1) Найти компанию 2) Грабануть банк 3) !!!

@темы: Девичье, Настроение

13:06 

А я навсегда разбилась на счастье...
а я теперь цвета "лесной орех". Корни даже именно того цвета, что я хотела! удивительно. совсем не ожидала, что у меня МОЖЕТ получиться так светло.

@темы: Девичье

00:12 

А я навсегда разбилась на счастье...
ВОПРОС
вот друзья мои (подруги), у меня трагедия!!! в который раз уже замечаю: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ободков мне ДАВЯТ. Это они их делают по-идиоццки или у меня голова большая? :gigi:

@темы: Девичье

20:58 

А я навсегда разбилась на счастье...
УЖАСНО подсела на Un Dos Tres\Танцы под звездами. Даже когда хочется спать (!!!), стоически дожидаюсь и смотрю. Так что уже недели две ложусь регулярно в 3:30... Отдых - только по выходным) Прям работа блин) А сейчас еще и саунд буду искать и качать. Да, йа маньйаг. А вчера была в шоке, когда они танцевали под...ТАТУ (Everything she said), просто обомлела...

@настроение: хххехехе

@темы: Бред, Девичье, Кино, Музыка, Позитив, Телевидение, и я туда же

21:38 

А я навсегда разбилась на счастье...
Девушки, а вот вы как, на самом деле приоткрываете рот, когда ресницы красите???... С чего пошла эта инсинуация, господа?!... Никогда не приоткрываю...

@темы: Бред, Девичье

04:20 

А я навсегда разбилась на счастье...
рекламко на главной навеяла:
интересно, вот у многих из вас, барышни, такой же гадкий закидон, как у меня: нимагу начать новый гель для душа/умывалку/гель/лосьон/крем (продолжите ряд), пока не закончу предыдущий, аналогичной функции (и нередко это длится очень подолгу...). Вот у меня сейчас набор Clinique стоит. подаренный. А я ну не могу. Надо закончить все, что еще стоит.
ЭТО ЛЕЧИЦЦО?!?!?!
пойду умоюсь, штоле. и кота умою. надо ж расход увеличивать...

@темы: Девичье

20:26 

lock Доступ к записи ограничен

А я навсегда разбилась на счастье...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная