Записи с темой: Кино (список заголовков)
10:45 

А я навсегда разбилась на счастье...
Божымой, приснилось щас, будто мне выезжать в аэропорт (причём почему-то парижский), прям вот подъехало такси -- а у меня чемодан не собран ВООБЩЕ. Т.е. даже не заготовлено всё. И я начинаю в ужасе носиться и скидывать, не особо задумываясь, всякие вещи, всё насыпом и хз как. И типа проходит час - и такси отзванивается, что уезжает. А я открываю навигатор и смотрю, сколько до Пари Шарль-де-Голль -- и вижу, что в принципе ещё успеваю, если на метро. А по ходу сборов я периодически окатывалась холодным потом, осознавая, что то микрофон МБЛМу чуть не забыла ("Ооо, он бы меня вообще не впустил без него! :gigi: "), то бельё красивое...
Вот это я понимаю кошмар. А вы - монстры, монстры...

@темы: Девичье, Кино, МБЛМ, Ха-ха

01:18 

А я навсегда разбилась на счастье...
Ребята. Абсолютно восхитительный сериал нашла, "This is us". Просто вещь. Как хороший семейный фильм, только таких фильмов - много серий :-). Ну т.е. очень добрый, с хорошими живыми персонажами, без утрированности (лично по мне), которой сериалы часто грешат, трогательный, светлый, ещё раз - ДОБРЫЙ. Ещё и приятное сочетание двух эпох: где-то конец 70-х-80-е - и современность (в сюжете частые флешбеки, но не в духе "2 минуты из прошлого", а прям нормальные такие долгие вставки. Уверена, что от многих показанных старых реалий американцы говорят Ооооооооу. Ну как когда мы... эээ... находим резиновый мячик, который был в детстве у всех одинаковый?.. Или... Эээ я в детских воспоминаниях, короч, не сильна, но вы поняла. А! Ну как "радуга", например, которая с руки на руку). Несмотря на то, что много про детей, я даже не плююсь и не бешусь :laugh:.
В общем, ну оооооооочень рекомендую заценить. Я почти каждую серию пускаю слезу, настолько там ДОБРЫЕ и трогательные моменты есть. И всякие "остро-социальные" темы затрагиваются (типа расы), и просто про то, как тяжело быть родителем - и как взрослый человек носит в себе комплексы из детства и пр и пр и пр и пр. Прям влюблена!!
И цитат много классных:
Муж - жене: "I thought you'd left the kids and run off to Mexico. - I'd never, EVER leave the kids and run off to Mexico without you. - Promise? - Promise!" :laugh:
Один из детей - отцу: "You're so busy making sure Kate doesn't eat too much, and Randall isn't too adopted... Where's ME?" :lol2:
... all the emotion of a google map's voice

@темы: Кино

22:18 

А я навсегда разбилась на счастье...
Тестирую другую йоту... Другой модем (и нового поколения). Пока непонятно, ибо я жмот и решила использовать тогда и бесплатный доступ, который выделяется на новое устройство))) Так что сейчас на максимальной скорости. Ну не знаю, всё равно на кабеле были те же торренты по 3-4 Мбита часто. А сейчас один до 1 дополз - я аж глазам не поверила (беру специально для теста то, что недавно качала, чтобы сравнить - и то, где много сидов, чтобы не было поправки на эти проблемы).
Короче, проблемыпервогомира... Раньше было нормой качать фильмы ночами - и радоваться с утра, если какой-то докачался. А сейчас я расстраиваюсь, что то, что качалось 25 минут, теперь качается 3 часа.
Очень надеялась, что проблема в старом модеме - что там что-то с контактами или ещё что. Но вроде как всё норм =/ Ну этот другого типа взяла потестить... Подозреваю, что после тест-драйва буду отдавать обратно, разницы особой не будет. (Пройдут пара дней на макс.скорости - подключу к своему привычному тарифу и тогда смогу сравнить и сделать вывод) Говорю ему: "Ну вот дом напротив - у них всё ок," - а мне в ответ - ну это же радиосвязь, бывает, 5 метров в сторону - и да, уже чувствуется разница. Ну зашибись блэд.
===
[а вот эту херь про александра ревву в роли бабушки - это реально кто-то смотрит?.. на это реально кто-то ходит в кино?.. а) эта тема же избита-изъезжена... Они считают, что можно сыграть лучше, чем Робин Уильямс?.. хотя господи, они вообще ничего не считают... б) ревва же пррросто адски мерзкий... Фу как противно, короче. Я постоянно на одни и те же грабли: вроде уже смиряюсь, что люди в большинстве своём - омерзительная тупая масса деградантов, и не реагирую ни на какие раздражители... А потом таки происходит какая-то хрень или просто капают, капают, капают (как в этом случае) - и меня опять взрывает. Брррррррррррр. Фу. Фуфуфу.
Сходили на Валериана сегодня. С мамой О____о. Она до этого в последний раз в кино была на... Аватаре :gigi: Говорит, "лет 5 это?" Угу, мам, да, пять :laugh:. Валериан нефигово разочаровал этой дебильной лавстори - блин каждые 10 минут надо что-то засунуть на эту тему. Ну поддостали прям уже к середине. И эти их шуточки между собой - ну... ну уровень подросткового сериала какой-то. В целом - смесь Аватара и 5го элемента. Мальчик главный - какой-то пффф. Видимо, просто фильм ориентирован на 15-тилетних?.. Поэтому и мальчо такого возраста на вид :laugh: Делевинь мне внешне (лицом) нравится, но я её уже наелась из глянца. Но это её вечно будто злое и агрессивное лицо и колючий взгляд из-под ТЕХ-САМЫХ-БРОВЕЙ - что-то в ней есть, конечно. И сыграла ведь хорошо, для модельки-то. (А ещё она мне очень напоминает мою тренершу-боксёршу. Она тоже с таким взглядом. Ухххх). Отличная часть с Рианной - ну чисто эстетически даже красиво. А так - .................. ну........ ну вторично. НУ правда отдаёт аватаром и всё тут. Но мне понравились утконосы-евреи. :-D

@темы: проблемы первого мира, Кино

12:44 

А я навсегда разбилась на счастье...
Блин, смотрю ХИМУМ - и ухохатываюсь. Хотя на русском не смотрела. Позабывала кучу всего уже. И перевод вполне клёвый.

@темы: Кино, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

15:21 

А я навсегда разбилась на счастье...
Смотрим "Иван". Мелкая девка, лет 9, играет так круто, что даже мне нравится. И вообще. Вот это - кинематограф. А не эта ваша херь по комиксам... Хотя ладно. Это могло бы быть и театром. Просто я люблю больше театр-в-кино, чем просто кино.

@темы: Кино

01:36 

А я навсегда разбилась на счастье...
ОК, я не могу больше терпеть эту тему. Вот вопрос всем барышням, читающим. Если бы вы расстались со своим парнем по какой-то причине - ну разошлись и всё - не то чтобы прям полюбовно, но уже вроде как примирились. Не то чтобы дружите, но так, если надо, нормально общаетесь. И через время. Через месяцы. Может, год. Одна из ваших лучших подруг стала бы с ним встречаться. Вы бы что, страдали и были бы жутко расстроены?............
Я вот не могу понять эту драму абсолютно... Ну ёптыть, мы все знакомимся с людьми через знакомых. Ты всегда встречаешься с чьим-то бывшим. Какая. Нафиг. Разница. ?......
Я не говорю, что прямо пфффф вообще никаких странных чувств бы не закралось. Но - устраивать из этого целую драму? Серьёзно?.. Прям бесит. Не могу уже смотреть и слушать, как из этого развозят страшные трагедии уже которую серию Девочек. Да ещё и в сети многие комментаторы - "Какой ужас, какая зараза эта Джесса, как она могла!?" - ээээ, она его УВЕЛА?.. Нет. В чём тогда претензия?.. Вот если подруга уводит парня - вот это меня бы, да, покоробило. А так - а сколько времени должно пройти, прежде чем твой бывший будет иметь право на личную жизнь с кем бы то ни было?.. У тебя что, аренда на него какая-то?.. Что за бред. :fury:
Я спрашиваю, чтобы понять: это опять "рёбаные американцы", или это реально распространённый взгляд на ситуацию?....

@темы: Девичье, И я туда же, Кино

17:34 

А я навсегда разбилась на счастье...
Так сильно, как главгероиня "Girls" меня раздражает только высокомерная блонда из Game of Thrones. Это просто трэш какой-то. При этом она, похоже, всеобщая любимица. Что за звездец. Баба, которая в 25 лет ведёт себя, как 13-тилетний подросток - плохо воспитанный и избалованный, к тому же.?..... Вот, собственно, и все Штаты. Прям вспоминаю, как приехала тогда и в школе мне поначалу все казались такими странными, показушными и - инфантильными. А потом привыкла. Но сейчас, к счастью, отвыкла обратно)))))))))

@темы: Кино

01:49 

А я навсегда разбилась на счастье...
Ну я как всегда. В Girls (который, кстати, уже поднадоел, но досмотрю уж. Начали здорово, а потом как-то скатились в банальщину, а главгероиня становится ну совсем блин карикатурной. Типа там выйти в одной футболке из спальни, услышав какой-то шум и потом стоять разговаривать с челом-соседом, который оказался в зале. БУКВАЛЬНО в одной футболке. Совсем. Ну что за бред... Рёбаные американцы. Я её вот считаю уже почти омерзительной, а её типа все любят "Ах какая она молодец, остаётся собой, блабла". :hang: ) "важное событие" - и я сижу думаю "Ооо, как круто!!" Пошла потом на ютюб искать песню из этой сцены - а там все обсуждают, как это ужасно. Опять же, рёбаные американцы. Ну вот реально, ну не понять нам друг друга.

@темы: Девичье, Кино

01:32 

А я навсегда разбилась на счастье...
Ура. Похоже, что-то хоть отдалённо похожее на SATC сделали наконец. "Девочки". Оказалось, реально неплохая штука!

@темы: Кино

19:51 

А я навсегда разбилась на счастье...
:buh::buh::buh: А вы знали, что эта ваша Мэган Фокс замужем за Брайаном Остином Грином, который ДЭВИД в Беверли-Хиллз 90210!?!?!?!?!?!! Мне всегда он нравился. Далеко пошёл мальчик, ыыыыы
(Кстати, с Фокс не видела НИ ОДНОГО фильма. Она актриса, да? ;-) Я её чисто в мужских журналах вижу (ну т.е. на сайтах и пр. ))

@темы: Люди, Кино, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

19:06 

А я навсегда разбилась на счастье...
Смотрю Беверли Хиллз 90210. Не кидайтесь камнями)))) Обнаружила на жёстком диске сестры - и не устояла. Ностальгия, все дела. Так вот наблюдение #2 - это что они блин озабоченные. Всё у них построено на парочках и амурности. На выпускной люди не идут потому, что "мне не с кем идти, у меня нет пары" О____о Т.е. куча твоих друзей идёт, но ты чувствуешь себя некомфортно из-за отсутствия пары О_____о И это в 17-18 лет. Да вы ипанутые, что ли? Нарядился - и пришёл скакать под Сердючку, в чём проблема-то!? :-D Кому нах нужна пара на вечеринке?.. Вечеринка нужна, чтоб найти себе кхм "пару", если уж так надо.
А наблюдение #1 - что мы вот всё забавимся, сколько в советчину пропаганды было, а тут весь сериал - сплошной гос.заказ! Чесслово! Остросоциальные темы ёпт! Вот серия про расизм; вот - про подростковый алкоголизм; вот - про раннюю беременность; про домогательства на свиданиях; про анорексию и т.п.; про мошенничество на экзамене; про бездомных... Ну чесслово, энциклопедия юного американца, блин!
Ооо а наблюдение #0 - они там встают, видимо, в 4 утра :-D Человек переделал кучу дел, спокойно с утра собирался, газеты читал, на пробежку ходил, потом из дома съездил куда-то, а потом заявляет: "Мне пора в школу". Уот!?!?

@темы: Кино, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

19:41 

А я навсегда разбилась на счастье...
Давноооооо не цеплял никакой актёр... А тут - Роберт Карлайл. :inlove: "Однажды в сказке" сериал, он там такой типа злодей. Разумеется, с трагичным прошлым. И он вроде как немолодой морщинистый и всё такое, но !!!!!!!!!! Просто ващеееее улётный мужчина!!! Конечно, в совр.мире он круче. Такой стильный дядька, эти его пальто и трость и аааа. А глаза такие грууустные - прям армянские будто )))))) В общем на досуге посмотрю-ка с ним ещё что-нибудь. Он ещё и Шотландец вроде, это ж вообще сказка.

@темы: Android-клиент, Мужчины, Кино, anticitizen.diary.ru

05:54 

А я навсегда разбилась на счастье...
Это "Чёрное зеркало" - ОЧЕНЬ крутой... эээээ... альманах (с). Сериалом как-то не назвать.

@темы: Кино

03:13 

lock Доступ к записи ограничен

А я навсегда разбилась на счастье...
список для себя

URL
00:43 

А я навсегда разбилась на счастье...
Marie Humbert, L'Amour d'une mère
www.youtube.com/watch?v=Gb8X_8myZtA

@темы: Для памяти, Кино

04:32 

А я навсегда разбилась на счастье...
В последнее время стала позволять себе просто тупо смотреть киношки :-D В связи с чем судорожно пытаюсь вспомнить, кто мне там что настоятельно рекомендовал посмотреть. От одного МБЛМа рекомендации заняли бы 5 томов... Ну и ещё вы тут советовали когда-то кто что... Если кто-то что-то помнит, пишите здесь...

А пока:

Тупой списочек из контакта))))

@темы: Кино, Для памяти

00:38 

А я навсегда разбилась на счастье...
Мне кажется, "Кафе де флор" очень хороший фильм. Но я не смогла вчера заставить себя его посмотреть, хотя начала. Просто чувствую, что он может меня довести. Так же, как мне нельзя смотреть "Бог большой, а я маленькая", когда я в сомнительном состоянии)). Нельзя сейчас смотреть ничего про "реальную жизнь" и "ничто не вечно" и всё такое. Мне становилось грустно каждый раз на сценах главного героя с женой - где видно, как они друг друга жадно любят. Потому что по настроению фильма чувствуется, что что-то будет не хорошо дальше. А не хочется думать о том, что даже когда у людей вот ТАК, всё равно потом произойти может какая-то адская херня. НО если вы не в грустном/подавленном/склонном К... настроении, посмотрите ;-).

@темы: Кино

19:22 

А я навсегда разбилась на счастье...
Посмотрела "Любовь и прочие обстоятельства". Хороший фильм блин. И Натали Портман мне нравится очень.

@темы: Кино

22:34 

А я навсегда разбилась на счастье...
=))))))))))
Пришли блин, позаниматься английским, 9 января в 7 вечера. Пришли Катя с Лёшей. Минут 10 полялякали в качестве разминки про НГ. И дальше Катя выдаёт: "У меня идея..." В общем, учебного настроения нет, давайте забросим эту затею. Пошли в соседнее кафе, полтора часа сидели пили кофе и болтали. Они классныееееееееее!!! :jump2: С Катей мы уже кагбэ дружим, а с Лёшей я бы прямо очень хотела дружить, он такой классный и прямо по мне, комфортный такой человек, ааа [я именно про дружить, отстаньте. Ну не, вот у него девушка уже год и всё серьёзно (и он даже носит кольцо, но на левой. Сегодня об этом обо всём тема была, типа Катя не понимает, когда не женятся, а говорят "Жена", "даже кольца носят и т.п." - и он сразу демонстративно своё стал прятать :laugh: ) - так вот, и вот по его образу как-то сразу понятно, что реально всё серьёзно и даже мысли не возникает его воспринимать как доступного к рассмотрению человека. Вот в том числе и поэтому он мне как-то нравится. Хороший чувак короче.].
Вот, посидели так здорово и разошлись, начнём работать в среду.
Блин, Лёша - нечто, на самом деле. Я так хохотала с него))))))))). Там, Катя рассказывает про подругу, вышедшую замуж за футболиста. Я в итоге: "Пардон, недобрый вопрос: а с интеллектом у него как?", Лёша поддакивает и смеётся, типа тоже хотел спросить. Катя трум-пум-пам-пам, типа "ну не гениальный, но..." Лёша: "Ну так, в магазин сходить, на это хватит" :lol2: И ещё прямо МНОГО. И рассказывает он всё клёво)). Вообще я тут сообразила: у меня ВООБЩЕ нет нормальных друзей-мужиков. Есть какие-то невнятные инфантильные, непонятно чем вообще по жизни занимающиеся, какие-то ни рыба ни мясо. А вот нормальных таких мужиков в друзьях, которые работают, о чём-то думают нормальном, саморазвиваются, строят нормальные отношения, вешают рамки с фотками над кроватью =))) [а они потом среди ночи, когда он смотрит Рождественскую историю, одна за одной со скотча двустороннего отлепляются и с грохотом падают :lol: ]; с любимой ездят отдыхать куда-то "туда" и говорят об отношениях своих (типа не женаты, но) "Ну мы вместе уже год почти - ну и понятно уже всё, т.е. как бы определились"; всегда открывают двери - и оно у них естественно так, потому что они ВСЮ ЖИЗНЬ это делают; которые, вот ты пытаешься вложить свою купюру по счёту, а он на тебя просто грозно так ЗЫРРРЬ и тихонько головой мотает, типа ни-ни, НЕ СМЕТЬ, ща обижусь. В общем, блин, с которым ощущение, что это МУЖЧИНА. Не в смысле ТВОЙ, а просто. Мужчина. Вот таких бля нету.

А завтра ;-) идём на Шерлока Холмса, уря-уря! И вообще, ура, всё, начинается период стабильного вылазения из дома, а то я на праздниках вечно дома торчу.
:jump2:

@темы: Кино, Дорогая Алиссия,..., Люди, Мужчины

23:00 

А я навсегда разбилась на счастье...
Блин, фильмов на компе 213 гигов =/. (Общий объём = 250 :-D Одного Секса в большом городе - 25 гигов...) А удалять что-либо НЕ ПОДНИМАЕТСЯ РУКА. Просто вот совсем. :apstenu:
И - ура, наконец я купила йопту, на полгода.

@темы: Кино

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная