01:23 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Ну... такой вот фм. Даже местами не тупой :-D. Но вообще да - просто в люстре погасла 1 из 3 лампочек и мне стало лень в тусклости читать уголовное право.
Тогда не знаю, добью до 14 уж числа, видимо?..

День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
Рассказать о холостяцкой жизни - это каг?.. :gigi: Типа my secret single behavior? :-D Ну, там, я готовлю ужин в нижнем белье и фартуке. Сойдёт? :laugh:

День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течение 10 лет?
10 лет!!!??? :buh: Крым, Байкал, Камчатка, [Рига] - ну да, красивый же город, вот я и..., Барселона, Рим, Флоренция, Лондон, *Австралия (Сидней, скорее всего... в Канберре, вон тема Яндекса сказала, 300 тыс. человек живёт. Игого), Амстердам, Прага... А, в Штаты по-любому ещё съездить. ... эх.

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
Наркотики - лёгкие ок. Ну тоже без фанатизма, да?.. У самой опыт смешной :-D. Алкоголь - этто наше всё :-D, без него блин никуда. Ну т.е. тоже, да, без фанатизма - можно редко, но метко.

День 4 - Ваши взгляды на религию.
Отрицаю-отрицаю. Религия в той форме, в которой она у нас существует, меня отталкивает. Не понимаю в этом деле формализма. Всего этого "с покрытой головой", "только в юбке". Тому, во что я верю, абсолютно всё равно, в юбке ты или в микрошортах и стриптиз-сапогах :gigi:, фишка в том, что у тебя внутри. Сама лично живу по принципу "не навреди" :-D. Это уже неплохо, имхо. Если бы ВСЕ делали так, то "сделай полезно" было бы даже и не нужно. А ещё меня немножко удивляет эта традиция ребёнка окрестить, когда он ещё вообще маленький. Типа реально верите, что иначе бесы? :-D Хотя с другой стороны ну крещёная я - и что дальше. Это из меня верующую же не сделало и ни к чему не принуждает. Просто странно. Формализм, опять же ;-).
Недавно говорили об этом с милым. "(Он) ... ну и это способ контроля масс, по сути... - Вооот! Меня это поражает!.. Т.е. людям реально нужно чего-то БОЯТЬСЯ, чтобы жить по-человечески? Иначе никак, что ли? Бред... - А...ты...до такого возраста дожила - и это всё ещё вызывает у тебя какие-то сомнения?...." :laugh:

День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
В плане "шо такоэ смерть?" - ммм... ну так вот серьёзно - только в этом ужасном сне недавнем, где была уверена, что умру. Это страшно и - грустно. В плане суицида - никогда.

День 6 - 30 интересных фактов о себе.
Really? I don't think so :fishf: )))

День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
Я Рыбы. По-моему, подходит, зараза :laugh:. Описание знака во многом прямо ну уххх в точку. Но и жаловаться тоже не буду: Рыб описывают как людей ощеня специфических, в неплохом смысле :gigi:.

День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
Не могу ответить. О__о Вообще такие вопросы меня в тупик ставят.

День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
На светлое, пля :lol:.

День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
Любви не было; поцелуй - т-щ Брэндон в Штатах.

День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
1) The Killers - Bling (Confessions of a King) омг, как же я её обожаю. Вообще Киллерзы - это что-то уникальное.
2) Madness - It Must Be Love
3) Rihanna - Stupid in Love
4) Rihanna - Te Amo
5) Wynonna Judd - You Are (OST Someone Like You) :heart:
6) Виа Сириус - Дыши глубже
7) Vilius & GalaGa (двоюр. сестра МБЛМа :smiletxt: ) - Naive (кавер Kooks)
8) Линда - Шаманка
9) Lady Gaga - Dance in the Dark - очень удачно, люблю эту песню особенной любви. Вообще Гага молодец. Крутая она баба).
10) Idina Menzel - Don't Let Me Down (попсовенькая она, но этот голос для меня - прежде всего голос Rent, поэтому нимагу её ругать =) ).

День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
12 апреля... Ох. Ничего особенного, встала мегапоздно, повтыкала в нет, собралась под самое закрытие уже в Коп, чё-то купила, зашла в офис взяла бумажки, пришла домой, ещё помаялась дурью - и приготовила нашумевшие котлеты :gigi:, а потом смотрела SATC.

День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
13 апреля? В Краснодар.

День 14 - Ваше первое воспоминание.
?.. В смысле, из детства, что ли?.. Не знаю, первое ли оно (а это и невозможно знать наверняка), но помню торт на моё 5-тилетие, на нём были большущие клубнички))

День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
отсутствует. ну серьёзно.
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
Определиться бы ещё с "основными"... Вообще я в последние годы стала гораздо более толерантной в этом плане. А раньше сестру, например, стебала страшно по поводу её музыки.

Рок - вот это, по мне, самое "настоящее". Т.е. всё остальное так, под настроение и "временное", а рок - это навсегда и самое честное.
Рэп - извини, Макс, но оно меня не втыкает. Кагбэ имеет право на жизнь и всё такое, но чтобы меня качало - ну оооооочень редко.
Хип-хоп - вот это терпеть не могу. Интонации их терпеть не могу. Бррр.
Попса - она бывает хорошая, типа Гаги, или плохая, типа... типа, там, группы Ассорти. :gigi: Хорошую я люблю, плохую я *пафосно* презираю.
РнБ - кхм. Ну тоже бывает и хорошее. Ну бывает. Ну правда. :laugh: Но клипы эти лучше не смотреть :-D.
Клубняк - транс меня прёт, особенно вокальный. ДнБ тоже вполне. Хаус редко. Всякие минималы, ИДМы и пр. и пр. - не торкает.

И вот что хочу сказать напоследок. Как-то подумала я, что вот по мне так мужчина должен слушать либо рок, либо рэп, либо митал (превед, Егор :-D женатый Егор О___о). Как только это клубняк, то это сразу мальчик-в-розовой-футболочке, который да, ощеня модный и стильный и такой весь метросексуал, но ёптэ, это не мужик. ))) Такое вот мхо.

День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
Блин, вот такое мне всегда сложно отвечать. Потому что я как-то ничто не считаю ни взлётом, ни падением. Всё закономерно. Всё случалось так потому, что так и должно было случиться или всё к тому и шло. Какой "взлёт", какое "падение"?.......

День 18 - Ваши убеждения.
Довольно гибки и пластичны :-D. Наиболее стабильно, наверное, то, что других судить - пустое дело; что каждый имеет право жить АБСОЛЮТНО так, как ему хочется, при этом не мешая окружающим совсем уж нагло :gigi:; что строить планы - пустое дело; что нужно очень стараться жить сегодняшним днём (ну завтрашним утром ещё, не дальше); что нужно изо всех сил стараться остаться самим собой в любых обстоятельствах. Главное - себя надо любить. Больше всех на свете.

День 19 - Неуважение родителей.
Т.е. неуважение к родителям, я так понимаю :gigi:. А то мало ли - "О ужос, мои родители меня не уважают! Они категорически отказываются пить со мной на брудершафт!"
У меня с моими родителями всё ок. Но если раньше я наивно полагала, что родители - они всегда "всё-таки хорошие", то теперь я знаю, что есть люди, которые стали родителями вообще случайно и абсолютно этого не "достойны". В общем, теоретически не уважать своих родителей - весьма и весьма возможно. Это грустно, но правда.

День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
Очень. Я вообще высокомерная сука. :lol: Мне очень важно, какое у человека образование и из какой он семьи.

День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
Одноиз? "Прожекторперисхилтон"

День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?
Успокоилась и смирилась с собой, хочется надеяться.

День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
Депп
сижу думаю над Вилле - и понимаю, что вот просто ВНЕШНЕ - нет, я не считаю его привлекательным О___о (я взрослею, ы =) )
Левин (Maroon 5)
Хоаким Феникс (не лучший вариант, но - продолжаем тему курящих мужчин :heart: )
Цыганов :buh:
Гордон (удивляйтесь, да. Но он герой моих эротических фантазий :lol2:. На тв 3 мужчины, нет, 4, которые вот как-то вот меня торкают. Т.е. не всегда именно эротически, да? а просто вот... ну к ним испытываю какое-то такое чувство - они меня своим интеллектом (и, в отдельных случаях - манерами и пр. Например, у Гордона я обожаю эту его осаночку какую-то немножко сутуленькую и эти его свитерки. Такой интеллектуал-не-приспособленный-к-жизни будто) сбивают с ног. Интеллект этот разный, они сами разные и могут вызывать противоречивые чувства, но. Это Познер, Гордон, Парфёнов и Дибров.

День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
Назвать 1 любимый фильм не могу. Но если бы был такой один, он был бы о ценности жизни.

День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.
О__о не могу

День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
Ммм. Харизматичные =). Лидеры, "душа компании". В то же время - и тихие загадочные себе на уме. :alles: Но больше первый тип. Обожаю, когда у человека есть какое-то любимое дело - и вот когда он о нём говорит - у него аж глаза загораются и он вообще возносится над всем земным и суетным. Когда Райкин говорит о театре, хочется плакать (что и делаю). В то же время испытываю какую-то особую нежность к людям "потерянным", нестабильным, в вечном поиске себя. Ну мой типаж, что уж там.

День 27 - Проблемы, которые у вас были.
В этом моя забавная особенность: я всегда считаю, что проблем у меня нет и никогда не было. Отношусь ко всему очень легко.

День 28 - То, что вы не пропустите.
О___о Чего?.. Типа как "ни одну юбку"? Хм, хотелось бы на такое ответить "Красивый закат" или "Интересные тени" или ещё какую красотень... Но вот такой наблюдательностью я не отличаюсь. И вообще визуал из меня хреновый :gigi:. Я только тексты запоминаю превосходно. Поэтому - эммм, очередной альбом Милен? :laugh:

День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.
Ух ты ж ёшкин кот, какая подстава! :-D Наверное, продолжать заниматься спортом (о да, я тут молодец, муТЮ такое :smiletxt: ) и похудеть :-D. Ну чо, май же.

День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце.
Не могу что-то.

запись создана: 14.04.2011 в 07:27

@темы: и я туда же

URL
Комментарии
2011-04-14 в 09:05 

.Мурлыська.
ух-тыыы . кстати, про религию/церковь.. я как бы вроде верю.. хотя уже начинаю верить не совсем в Бога, а в то, что если ты реально ВЕРИШЬ хоть во что-то, пусть это будет твой ангел-хранитель или какое-то существо, выдуманное лично тобой, то как бы действительно по жизни полегче будет, я думаю. Ибо не верить ни во что - невозможно. А когда ты ощущаешь, что "что-то или кто-то" стоит у тебя за спиной, охраняет и бережет, то это, блин, то же позитивное мышление.
Посему - да, я не совсем понимаю наших правил в церкви. Когда ТОЛЬКО с покрытой головой, и блабла. И если вдруг зайдешь туда без косынки, то все, будут зыркать как на грешницу несусветную, блин... =/ плюс наши правила - СТОЯТЬ в церкви. Нет ни скамеек, ничего. Почему так? И если вера у тебя внутри, то какая разница какой ты снаружи?

2011-04-14 в 09:07 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
все пишут и все пишут по разному)))
тоже что ли начать)

2011-04-14 в 09:57 

.Мурлыська.
а это каждый день по 1 ответу надо писать или как? че-то не врублю.... что значит "День1/2/3..." ?

2011-04-14 в 09:57 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
.Мурлыська. я так понимаю...типа 30-ть дней и тридцать вопросов))

2011-04-14 в 10:52 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
По идее каждый день надо по одному ответу.:)

2011-04-14 в 11:05 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй. Любви не было; поцелуй - т-щ Брэндон в Штатах.
В смысле? Первой любви не було?

А ещё меня немножко удивляет эта традиция ребёнка окрестить, когда он ещё вообще маленький. Типа реально верите, что иначе бесы?
Вот этот момент - да, непонятно и не только у нас.

2011-04-14 в 16:16 

Nanka
Всё будет так, как надо, даже если будет иначе
День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течение 10 лет?
10 лет!!!??? Крым, Байкал, Камчатка, [Рига]

Крым прям на первом месте:crazylove:
Я на Байкал тоже очень хочу. И на Камчатку. Байкал я видела.. всего полчаса. И чуть не умерла от этой красоты. Эх

2011-04-14 в 20:22 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
.Мурлыська. Вот именно - я считаю, что это всё придумали от страха. От страха умирать. От страха перед тем, что там дальше нет НИ-ЧЕ-ГО. И я ему так и говорила и типа "Да смиритесь вы - не будет вас, ВООБЩЕ, и там дальше НИ-ЧЕ-ГО" - а он меня отчитал, что я так говорю, пока я молодая и здоровенькая. Мне аж стало стыдно О__о. НО - я же не говорю, что это ЛЕГКО, так вот смириться. Но я - за это. А не за выдумывание чего-то, чего нет. И ещё - эта гомофобия религии. По мне так у ЛЮБВИ пола нет. И считать любовь грехом - это какой-то бред несусветный.

Summy гыгыгы, подумай дважды. Вдруг толкнёт тебя на такие мысли, что ты начнёшь курить, пить и поедать шоколадки :laugh:.

Voittaja Ну раз "первой" любви не было, то и вообще любви не было :-D. Ну да, собственно... Как-то так. Любви у меня не было, 100%.

Nanka Вот кажется мне, что будет какое-то такое хорошее путешествие по просторам. Когда-то.

URL
2011-04-15 в 10:21 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
*RuLETka Вдруг толкнёт тебя на такие мысли, что ты начнёшь курить, пить и поедать шоколадки :laugh:.
ну...
а что такого?:)
курить я обратно начинать все таки не планирую...
не слишком оно хорошее дело и мне как-то радостно что удалось отвязаться от него.
пить - по секрету у меня текила стоит недопитая)
а от шоколадков я ужо отвыкла :vamp:

А по повду религии...
У меня тут сестра с мужем решили обвенчаться в прошлом году - я в ужас пришла не от самой церемонии, а от поведения так называемого "святого отца" и как-то вера моя в плане хождения в церковь пошатнулась очень сильно

2011-04-15 в 18:15 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Summy Та, шучу =)))
А религия и "отцы" - мой папа вот всё мечтает поверить. Т.е. он типа открыт и всё такое - и всегда рад возможности пообщаться с этими "святыми отцами". Как-то подвозил одного, по просьбе знакомого, из города куда-то в пригород. И всю дорогу пытался с ним говорить о религии. А тот всю дорогу спрашивал у папы про его машину - сколько лошадей, а за сколько взял, а что это двигатель постукивает. И что типа сам он любит погонять. На что ему папа даже, кажется, сказал "А это разве не от беса? Этот азарт погонять..." - но того это всё как-то не проняло.
Так что... да.

URL
2011-04-15 в 18:16 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Summy Та, шучу =)))
А религия и "отцы" - мой папа вот всё мечтает поверить. Т.е. он типа открыт и всё такое - и всегда рад возможности пообщаться с этими "святыми отцами". Как-то подвозил одного, по просьбе знакомого, из города куда-то в пригород. И всю дорогу пытался с ним говорить о религии. А тот всю дорогу спрашивал у папы про его машину - сколько лошадей, а за сколько взял, а что это двигатель постукивает. И что типа сам он любит погонять. На что ему папа даже, кажется, сказал "А это разве не от беса? Этот азарт погонять..." - но того это всё как-то не проняло.
Так что... да.

URL
   

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная