22:34 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
=))))))))))
Пришли блин, позаниматься английским, 9 января в 7 вечера. Пришли Катя с Лёшей. Минут 10 полялякали в качестве разминки про НГ. И дальше Катя выдаёт: "У меня идея..." В общем, учебного настроения нет, давайте забросим эту затею. Пошли в соседнее кафе, полтора часа сидели пили кофе и болтали. Они классныееееееееее!!! :jump2: С Катей мы уже кагбэ дружим, а с Лёшей я бы прямо очень хотела дружить, он такой классный и прямо по мне, комфортный такой человек, ааа [я именно про дружить, отстаньте. Ну не, вот у него девушка уже год и всё серьёзно (и он даже носит кольцо, но на левой. Сегодня об этом обо всём тема была, типа Катя не понимает, когда не женятся, а говорят "Жена", "даже кольца носят и т.п." - и он сразу демонстративно своё стал прятать :laugh: ) - так вот, и вот по его образу как-то сразу понятно, что реально всё серьёзно и даже мысли не возникает его воспринимать как доступного к рассмотрению человека. Вот в том числе и поэтому он мне как-то нравится. Хороший чувак короче.].
Вот, посидели так здорово и разошлись, начнём работать в среду.
Блин, Лёша - нечто, на самом деле. Я так хохотала с него))))))))). Там, Катя рассказывает про подругу, вышедшую замуж за футболиста. Я в итоге: "Пардон, недобрый вопрос: а с интеллектом у него как?", Лёша поддакивает и смеётся, типа тоже хотел спросить. Катя трум-пум-пам-пам, типа "ну не гениальный, но..." Лёша: "Ну так, в магазин сходить, на это хватит" :lol2: И ещё прямо МНОГО. И рассказывает он всё клёво)). Вообще я тут сообразила: у меня ВООБЩЕ нет нормальных друзей-мужиков. Есть какие-то невнятные инфантильные, непонятно чем вообще по жизни занимающиеся, какие-то ни рыба ни мясо. А вот нормальных таких мужиков в друзьях, которые работают, о чём-то думают нормальном, саморазвиваются, строят нормальные отношения, вешают рамки с фотками над кроватью =))) [а они потом среди ночи, когда он смотрит Рождественскую историю, одна за одной со скотча двустороннего отлепляются и с грохотом падают :lol: ]; с любимой ездят отдыхать куда-то "туда" и говорят об отношениях своих (типа не женаты, но) "Ну мы вместе уже год почти - ну и понятно уже всё, т.е. как бы определились"; всегда открывают двери - и оно у них естественно так, потому что они ВСЮ ЖИЗНЬ это делают; которые, вот ты пытаешься вложить свою купюру по счёту, а он на тебя просто грозно так ЗЫРРРЬ и тихонько головой мотает, типа ни-ни, НЕ СМЕТЬ, ща обижусь. В общем, блин, с которым ощущение, что это МУЖЧИНА. Не в смысле ТВОЙ, а просто. Мужчина. Вот таких бля нету.

А завтра ;-) идём на Шерлока Холмса, уря-уря! И вообще, ура, всё, начинается период стабильного вылазения из дома, а то я на праздниках вечно дома торчу.
:jump2:

@темы: Кино, Дорогая Алиссия,..., Люди, Мужчины

URL
   

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная