00:44 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
А вообще чот как-то депрессово. Набрала туеву кучу кг буквально за пару месяцев, даже за месяц; деньги вечно считаю, это напрягает - всё жду, что ну вот щас выйду как-то на норму - а нифига; без любви тяжело. Какой-то режим выживания гадкий. И поныть некому, но и толка от нытья всё равно не бывает. Да вообще общение с людьми опять минимально.
---------------
Не хватает вот чтобы кто-то хотел меня порадовать, сделать мне приятное. Семья вся как-то в своих делах, друзей вообще не видно не слышно подолгу. Ну и доходит до того, что я уже вроде как и не хочу быть извлечённой из своей раковины. Вот завтра вижусь с Леной - умом понимаю, что должна бы хотеть, поэтому соглашаюсь на её предложение. А по факту эмоций ноль, отмороженное всё. И честно говоря, надоело проходить эти круги снова и снова. Нормально-нормально, хорошо, даже отлично себя чувствую, потом какая-то мелкая херня сбивает всё равновесие - и мне опять выкарабкиваться со дна унылости и апатии. Надо было мне затариться грёбанным прозаком на всю жизнь, видимо, пока был рецепт. Ненавижу, ненавижу это состояние, когда сидишь с комом в горле часами, и даже не понимаешь, почему, с чего всё началось вообще и с чего это так всё вдруг стало плохо. И что пугает - возможно, и когда "всё будет хорошо", когда любовь будет рядом и каждый день - возможно, и это меня не заштопает, и я вот ровно так же буду раз в полгода киснуть и мучиться с этой пустотой внутри. Сейчас же можно свалить дурные состояния на это моё вечное страдание, постоянным фоном идущее в моей жизни. А если на том фронте всё наладится, а вся эта хрень не уйдёт и не затихнет?.. Где тогда успокоение искать?..
---------------
Если честно, конечно, АДСКИ жалко столько денег отдавать за аренду. Но с другой стороны и работать здесь я могу гораздо больше, чем могла там. Здесь мне даже работать комфортнее. А, о, кстати, когда бываю у мамы, понимаю, что уже, к счастью, отвыкла от этого режима постоянного удерживания осады бабушкой. А это таааааак действует на нервы, просто пиздец. Мама купила персен себе, но вот всё не начнёт почему-то пить. А как-то я ночевать осталась - так проснулась под их разборку - и вспомнила, что раньше это было обычное дело. Мой день чаще всего начинался со звуков ссоры внизу.
Жизнь - несправедливая сука.

@темы: anticitizen.diary.ru, Android-клиент

URL
Комментарии
2016-11-02 в 20:36 

A Cloud in Trousers [DELETED user] [DELETED user]
Знаешь ,вот мне очень хочется тебя порадовать ,но понятно, что хотеть не вредно ,надо просто радовать,но так как радуют в основном люди близкие , а такие пассажиры ,как я, могут лишь развеселить .. и тем не менее )) мне о своей колокольней, ясно и понятно, глупо шастать по твоей территории и давать советы челу ,который сам все прекрасно понимает,поэтому с колокольни слазиваю и авторитетно заявляю по факту буду раз в полгода киснуть и мучиться с этой пустотой внутри. - это лучше ,чем раз в неделю и даже 2 раза в месяц.так что в твоей колоде пусть не 5 тузов ,но 4 точно есть.И ваще перестань жалеть бабки ,просто экономь ,а если потратила - все забыла ,если уж совсем нет мочи терпеть и АДСКИ жалеется..переводи стрелки на мысль ,как восполнить брешь..Казна это дело такое ...скользкое))) Любовь еще скольже..скольжеееее..скользее..козлее ,потому что круче ..ваще дожить надо для начала, до момента задачи вопроса Где тогда успокоение искать?.. а потом уже искать это чмо , в котором надо искать успокоение..ну это я так думаю,как независимый эксперт.

     

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная