*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Я тут недавно вся затосковала и даже задумалась же, что я от квартиры не получаю особого удовольствия... Так вот, ребятки, приехала я сейчас домой после недели у "мамы" (а на деле - вечно тусила там бОльшая часть семьи) -- и с порога замурлыкала "как я скучаааааааалааааааааааа" и вообще хожу улыбаюсь, не могу остановиться. Хоме свеет хоме, ёпта. ШШШасте! И даже энергия есть (пока что?..) - прям захотелось всё перемыть и всё такое. Перевезла из дома книжных полок (этажерка, которая здесь, меня бесит: она не подходит, т.к. без стенок она; а покупать - если НОРМАЛЬНОЕ, то это штук 5, меня душит жаба, конечно же. И вот что хотите говорите, но мне жалко прям обставлять съёмную квартиру. Кстати, мне подарили клёвую картину - и я подумала, что блин, всё-таки СВОЁ жильё я бы, может, таки украшала... Просто мне всё кажется, что я совсем минималист, люблю голые светлые стены, минимум мебели и вообще презираю ЛЮБЫЕ штуки "для интерьера", но блин, оказывается, бывают же классные картины и пр. )))) ) - и вся аж взбудоражена, потому что наконец-то смогу расставить по-человечески книги и прочее в "классе". Этажерку перетащу в спальню и закидаю её всяческим (оказывается, мне таки не хватает тут места для хранения... штук. Кстати, для хранения одежды - тоже маловато. Я не понимаю, как они помещали свою одежду ВДВОЁМ тут О____о. Я люблю всё ВЕШАТЬ, чтобы ничего не мялось. Так что полки полупустые, зато вешальная часть вся уже забита О______о).
Короче, ааааа, мне круто, я доооооооома! Я снова добрая!!!!!! =)
Кот обсмоктал свою любимую махрушку, я улеглась с компом, повейпила, налила себе винища - и, попутно празднуя ДР своего любимого, берусь за перевод (который и стал пенделем волшебным, чтобы я сегодня уже приехала обратно к себе. Перевод такого плана, что без печатной версии не обойтись, а там принтера уже ж нет). Жизнь хороша. И о боги, как я хочу, чтобы это состояние у меня продержалось как можно дольше...

@темы: Девичье, Для памяти, Позитив, королева улицы гаражной