Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:01 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
ЧГК становится менее приятным (немножко. Пока что.), потому что новых людей берём - и становимся какой-то хипстерской командой. Брррррр. :-/ Ещё и капитан уезжает в командировку. Мой островок спокойной интеллигентности (хоть и немного занудной. И у него самого идей мало, но он не раздражает...) в этом моооорЭ. Теперь чморят (типа в шутку), если не знаешь что-то из Хоббита или Назад в будущее, зато не считают позором не знать ВООБЩЕ, т.е. даже не слышать никогда раньше, про Розенкранца и Гильденстерна - и удивляться, что Цой работал в котельной. Риалли?.. Чат теперь пестрит взаимными уколами (типа в шутку?..), т.к. я уже тоже стала выпускать шипы (в шутку?.. ) и парировать "Ну да, всего лишь Гамлет, что уж там" и пр. НАЧИНАЛА я в своём воспитанном духе а-ля "Вот как хорошо, я не знаю то, а ты не знаешь это, а вместе мы - отличная команда", но комменты в духе "Это весь мир знает" меня начинают бесить. (Весь мир знает, например, что компания SpaceX создала ракеты с... возвращающимися... ступенями..?.. И да, имя создателя тоже весь мир знает. А Шагала не знает весь мир. И полного названия Франкенштейна тоже не знает весь мир (когда я упомянула Современного Прометея, на меня посмотрели, как на страшную зануду. Ну извините. В ответе, тем временем, именно Прометей и был). Но этот тип не удосужился хоть сказать, что я была права.)
При этом реально этот чел эрудированный. Во всяких эммм неклассических областях. И мыслит нормально. Просто по характеру какой-то резковатый - и тянет одеяло на себя.
В отсутствие кэпа, тем временем, и.о. буду Я :tease: Но в это воскресенье будет 2 игры и мы хотим на первой я, на второй - этот чувак. Он кагбэ молодец, но не умеет слушать других, я считаю. А ещё у нас есть девчонка, которая просто пальцем в небо нередко попадает О________о Какой-то абсолютно бредовый образ, странная ассоциация, которую она сама и объяснить не может, а хоба - так и есть. О______о
Со здоровьем продолжается детектив. В активной форме, оказца, у меня даже тех вирусов нет. Я тогда неправильные анализы сдала, не по тому иммуноглобулину, гррррр. Потому что инструкция была неполная. Скоро будет готова иммунограмма... Может, хоть какой-то свет прольёт... Ибо пока что - тайна... Сердце (экг. Возможно, сделаю и узи) ок, рентген органов гр.клетки ок (фух бля. Паранойя не дремлет.), всякие анализы ок. Сделаю ещё узи почек, жкт и щитовидки (хотя гормоны её ок). Подзадрало знатно. Жить с постоянной 37,2 и ещё большей вялостью, чем всегда, это ну не айс совсем.

@темы: anticitizen.diary.ru, Android-клиент

URL
   

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная