18:28 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Приехала на квартиру наконец. Собирать вещи, разрывать контракты по инету и тв и пр и пр и пр. И вот так щемит, ужас. :weep2: Ну что ж мне везде плохо-то. :weep2: Сейчас вот грустно думать о расставании с этой квартирой, в то время как проживание здесь уже который месяц было страшной тоской и депрой :weep:. Но - глянула на балкон - и сразу затосковала по тем дням, когда там сидела читала. И так про многие уголки что-нибудь да вспомню. В то же время - одиночество бывает адское. А там - уже за эти 3 дня, блин, то бабушка на нервы покапала; то племянник старший приехал, уехал, приехал, потерял свой ключ - сегодня звонит, мы ходили искали этот ключ везде; то средняя сестра с ребёнком 2 дня подряд приезжала - и сегодня собиралась О______о, но типа голова заболела, прививку ему делали, устала, блабла, а в первый день пыталась мне на ухо присесть с новокупленными его одёжками, я ей даю понять, что оно мне не интересно (хотя она ПРЕКРАСНО это знает и так. Но, сцуко, это ж, видимо, очень весело? Доёбываться до человека, который не любит детей, то с какими-то шортиками, то с "Тебя что, не умиляет, как он ходит?..", то с "Отнеси тёте Рузанне. Ты вообще знаешь, кто это такая?.."), на второй день она частично их поменяла в магазине - и ЯКОБЫ в прикол говорит, ну на эти-то ты посмотришь, я отнекиваюсь, а она ЯКОБЫ В ШУТКУ начинает реально показывать :fury: Тут я уже не сдержалась и говорю ДА НЕ ХОЧУ Я ЭТО СМОТРЕТЬ, НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕ ЭТО!! НУ ТЫ ЖЕ СИДИШЬ НА КАКИХ-ТО МАМОЧКИНСКИХ ФОРУМАХ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ - НУ ПОХВАСТАЙСЯ ТАМ! (ибо своим уже всем уши пробила этой хренью) и - что вы думаете? - она типа обиделась. Матери что, становятся ебанутыми по умолчанию? На какой период? Ребёнку уже, блин, год; то мама трещит что-то, что мне не интересно, или про всех членов семьи - у кого что по работе, кто где вчера был и пр.; плюс этот же сад долбаный, то собрать, это собрать, ах вишня опадает... :weep2:
Вчера, после отъезда сестры, я вообще думала, разревусь от ужаса, что - снова ВОТ ЭТО ВСЁ. От ощущения, что там НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Меня не было год и я как-то ну всё-таки перестроилась на немножко другую жизнь, а там всё ровно так же, как раньше. В какой-то мере именно эта "стабильность" всем и нравится в типа отчем доме вроде, но - это когда туда приезжаешь погостить. А не когда живёшь. Там мне плохо по-одному, здесь мне плохо по-другому.
Вроде как думаю, как изменить свою жизнь, чтобы там не сойти с ума, но опасаюсь, что опять буду ходить кислая. Я же помню эти выражения на лицах приезжающих сестёр и зятьёв и племянника - типа чего Ру такая кислая... А это моё нормальное состояние там. Потому что куча всего раздражает. И я там как в гостях. Не при делах, ничего не решаю, когда приезжают дети, Я жмусь от них по углам, а не они, хотя ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ - ОНИ, А Я - Я ЗДЕСЬ ЖИВУ. Короче, фу. Начинаю опять злиться. Блин, как бы было хорошо без детей :weep2:. А так - пиздец, а не семейная жизнь. У старшей младший заболел - всё, хер её куда теперь вытащишь. Но и без этого мы не виделись в кино и т.п. миллион лет. А и когда виделись, всё равно меня иногда бесили всякие их звонки - то " у Миши тут горло заболело", то когда будешь, то мам мне надо уйти, а ключей нет, то ещё херня какая. :fury: :fury:
Главное - конечно, (и я тут скажу избитую избитую фразу) с КЕМ, а не ГДЕ. В то же время и характер у меня такой, что мне нужно МНОГО времени в одиночестве. В то же время бывают люди, чьё присутствие абсолютно не напрягает и будто не чувствуется. Только на это вся моя надежда, ибо на данный момент я понимаю, что меня просто БЕСЯТ, БЕСЯТ, БЕСЯТ ЛЮДИ. И вся эта их суета. Весь этот их шорох.

@темы: Наболело, Для памяти, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

URL
Комментарии
2017-07-01 в 11:01 

A Cloud in Trousers [DELETED user] [DELETED user]
Но ты их тоже пойми,это такой метод воздействия на тебя,потому не любить детей ,особенно Женщине,это,как бы не просто фишка такая, а что-то противоестественное ,поэтому они видят в этом ,но или связанное с этим ,вот некие твои негаразды .правильно они делают или не правильно ,это одно ,но то что они желают ,тебе лучшего ,это ясно однозначно..ну такой она попробовала метод -клин клином...я ваще знаю Женщину ,причем очень хорошо,не просто с улицы ,она тоже не любила детей ,но когда в 36 лет родила своего..она ни разу голос на неё не повысила ,она обращалась с ней,как ни одна любящая мать,которые позволяли себе и кричать на ребенка ,она обращается с ней как с равной ,дочь просто жить не может без неё))) поэтому , я точно знаю, ты внутри другая!! такую заботливую и любящую мать,как ты ,надо будет еще поискать .. и не возражай ,ни внутри ни в голос!!...могу только предложить такой вариант ,когда БЕСЯТ, БЕСЯТ, БЕСЯТ ЛЮДИ. ,которым я для расслабухи ,часто пользуюсь..любя)) типо
-Бабка!! да !да!! ты!!!!. тетеря глухая!! назначаю старшей по сбору вишни!! Племянник !!сучий потрох!!ты где?? я из тебя, шельмеца, скаута сделаю!!!Сестра ,ну ё маё!! коза!! сама как клуша ходишь и посмотри ,что ты на дитя напялила,село неасфальтированное!! в сад!! все в сад ,понаехали!! вишня пропадает!!

2017-07-01 в 14:20 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
я точно знаю, ты внутри другая :facepalm2: как.этот.подход. заколебал-то уже. "Посмотрим на тебя лет через 5", "Это ты просто мужика своего ещё не встретила", "Это ты пока так говоришь, а потом гормоны ударят - начнёшь пачками рожать" и пр. и пр. фольклор. Все лучше меня меня знают. Ну ок, знайте, спорить я не люблю, а конкретно на эту тему - уже просто даже сил нет.

URL
2017-07-01 в 14:33 

A Cloud in Trousers [DELETED user] [DELETED user]
Это не мы знаем лучше тебя ))) это весь мир знает))потому что не ты первая и не ты последняя такая)) это как и то что и завтра Солнце взойдет..госпидя,ты сдашь своего ребенка в приют??)))..ты просто изводишь себя тем ,что не хочешь принять это..кто-то с самого начала наступил ,задел тебя??)) поэтому ты в позе..я понимаю некоторых дам и ихнюю аллергию на пауков..но на своих детей..это ненормально..вот так ..жить тебе

2017-07-01 в 20:24 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
ты сдашь своего ребенка в приют??))).. интересная логика. А варианта НЕ ЗАИМЕТЬ ребёнка нет, что ли? Тогда сочувствую твоим любовницам :tease:

URL
2017-07-01 в 21:16 

A Cloud in Trousers [DELETED user] [DELETED user]
:gigi: варианты есть, что делать с ребенком, А варианта НЕ ЗАИМЕТЬ ребёнка - нет!! ,если не Судьба-злодейка , интересная логика у тебя...ты кодируешься не в ту сторону,как по мне,чем дальше ,тем икаться будет от аукивания такого круче, ты как девочка 13 лет вот вперлась как баранчик и чуть ,что сразу в свою ракушечку ,а идти на уступки ,это не твой стиль ))) ..я знаю что я тыщу первый,кто тебе говорит тоже самое ,но надеюсь всегда,что моя капля будет последней,поэтому любовницы очень любят детей , а я их..и за это и за то и за красное пальто :gigi:
зы. в смысле капля последняя -ты вдруг прозреешь и заговришь человеческим голосом -Сеструха!!!! ёмаё ,какой прелесный у тебя ребенок!! Дай пожмякать!!:gigi:

     

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная