02:40 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Это адский ад и позор, но я проспала сегодня ЧГК. Важную игру. Которая, к тому же, ведь мне В УДОВОЛЬСТВИЕ -- эт уже не учёбу/работу даже проспать... И, да, оно в 17:00.
Пока болею, режим стал ещё хуже, чем бывал. Пару ночей я просто не могла уснуть совсем, так плохо было. Вот и результат. Не услышала даже ЧЕТЫРЁХ будильников. Звездец. Стыдно перед кэпом, да и перед собой. Я вчера даже героически помыла и уложила волосы, решила тип всё, пора выздоравливать. Ногти, вон, накрасила (как я люблю Nail Look. Вот всё для меня сошлось: и оттенки их обычно цепляют, и консистенция что надо, и форма кисточки. Стойкость у разных коллекций разная, как я заметила. Но в целом хорошая. --- Блин, надо заказать-таки из чайны лаков для стэмпинга. Или другой штамп попробовать купить :-/ Я не понимаю, почему ничего не печатает почти, буквально парочка лаков только, да и те не со всех пластин одинаково хорошо. Так и лежит вот всё без дела :weep:. )

МБЛМ купил новый планшет, я ему на следующий день в шутку с пустого места "О, я придумала, что я буду делать на твоём планшете! ____ и ___", ожидала в ответ всякие Ага щаззз руки прочь от моей прелести и пр., а получила "Ок" :gigi: ))) :heart: Да он вообще не жадный)) И, учитывая обстоятельства, мог бы гораздо щепетильнее относиться к "своему", чем это на деле есть. Да вообще прекрасный мужчина, я везунчичка :inlove:

Влюбилась в Rationale совсем. Отличный музыкант.
Посмотрела последний большой концерт Джесси Джей -- вроде на прайде в Глазго -- сидела улыбалась все 40 минут. Чудесная девушка. В плюс к шикарнейшему голосу ещё и очень ДОБРЫЙ посыл. "I love my body / I love my skin {even my cellulite} / I am a goddess..." :lol: Или, там, "... nobody's perfect" -- и жамкает себя за попу и ноги. Не говоря уже о том, какой она всегда сеанс психоаналитики устраивает под Who you are. И -- в сотый раз скажу -- она КАЙФУЕТ, когда поёт. И это чувствуется, и передаётся, и заражает, и вообще великолепно. Есть музыканты с серьёзным вокалом, но -- без вот этого je ne sais quoi ))). И вообще не то. А она, напротив, могла бы быть даже и с более слабым вокалом, но всё равно бы захватывала вот ЭТИМ своим нутром.

И -- противоречива натура человеческая: вроде хочется саморазвиваться, но в то же время в игрушечке вот-вот нового дракона открою, невозможно оторваться.
Хм, а вот написала это словами, прочла вслух, стало стыдно. Что такое "невозможно"... Эт не противоречивая, а слабацкая натура))) Брошу-ка игрушку, телефон вообще отложу, почитаю блин книжку. И, как выздоровлю, надо в зал к Анне Алексевнушке. На волне непонятного снижения веса надо, блин, брать и тренироваться. Тем более что я всегда худею легко именно осенью/зимой (хз почему. Многие вроде наоборот отъедаются в эти сезоны. А я вот скорее весной и летом толстею О___о ). В НГ хочу влететь на 62кг (можно и поменьше, не возбраняется). После поездочного лета (и без прав и машины пока) надеялась много ходить, но так себе, бывает много, но не регулярно. Тем более когда болею. Эх.

URL
Комментарии
2018-09-10 в 12:28 

Triber-Nefrit
Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
А что с правами?

2018-09-10 в 15:51 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
У тебя что, сезонная отчётность и ты стал прокрастинировать, активно читая мой днев? :laugh:
Правам просто 10 годиков исполнилось, нужно обновлять. Всё намана. Это и делается-то быстро. Нормальными людьми. Но я ж мастер откладывания важных дел на потом...

URL
2018-09-10 в 20:39 

Triber-Nefrit
Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
*RuLETka,
Хахаха. А с чего ты решила, что я раньше тебя невнимательно читал? Я между прочим один из древнейших твоих читателей, ремемба?

Хорошо, что правам просто 10 лет. Когда моим столько исполниоось, оказалось, что не все так просто, так что мне оказалось легче заново отучиться и сдать тесты здесь

2018-09-11 в 04:48 

*RuLETka
А я навсегда разбилась на счастье...
Просто обычно не комментишь, а тут прям вдруг )) Ты что, помню я всё, конечно!
Фигасе О__о Не, просто-просто. Мед.справку за 15 минут и 2 тыщщи деревянных; потом через многофункциональный центр -- чуть подольше (вроде макс неделька), через гибдд напрямую -- вообще тут же и получишь. {Но мне лично западло туда ехать, ггг. Они хз где заседают, а мфц в удобных местах расположены}

URL
     

Если вовремя понять, что жизнь легка, то жизнь легка (с)

главная