Вот я, если честно, (чхортова программа лояльности от тинькофф...) начинаю вообще задаваться вопросом, а за счёт чего будут выживать физические магазины, когда есть такая штука, как ламода... Вот, скажем, купила я юбку - и хочу к ней верх примерно такого-то цвета и примерно такого-то стиля. Либо я иду по магазинам и шарю в поисках чего-то подобного, часами и часами, либо я вбиваю на сайте параметры - и быстренько нахожу, что надо. Вот хочется мне ЧЕГО-НИБУДЬ жёлтого в градероб. Вот настроение жёлтое, солнца в жизнь хочется. Взяла вбила - посмотрела, выбрала. (Это я сегодня наивно думала, что куплю какую-нибудь толстовку или кардиган в живых магазинах минут за 30. Ага. Во-первых, видимо, не сезон? Их как-то гораздо меньше, чем было раньше. Во-вторых - то малое, что есть, ну совсем не понравилось).
Так что ну блин, ну реально экономит время и нервы онлайн-шопинг. Стопиццот брендов в одном месте, поиск удобный до ужаса (кстати, полезно при каком-нибудь там дресскоде в духе "все должны быть в оттенках синего") и можно решить проблему извечную, когда идёшь за одним, а покупаешь 3 штуки того, чего и так уже есть много, но что вроде как не с чем носить.
А если хождение по магазинам доставляет какой-то особый кайф - раз в полгода можно пошарить по живым. Но лучше - просто отвыкать от самого ПРОЦЕССА шопинга как удовольствия. Удовольствие лучше получать от каких-то вещей поинтереснее
---
Все уже заметили, да?, что последние мои посты делятся на две категории: психованное нытьё про семейное и - вот такие вот тупые тёлочкинские опусы...